ВИКтор предлагает Вам запомнить сайт «"Веру - Царю, жизнь - Отечеству, честь - никому"»
Вы хотите запомнить сайт «"Веру - Царю, жизнь - Отечеству, честь - никому"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша. Аминь"

Православные праздники

сайт посетили

счетчик посещений человек

Читать

О сайте

  • "Русской народности подобает всеобъединяющая
    и всеподчиняющая сила, но каждой народности
    да будет свобода во всем, что этому объединению
    и этому подчинению не препятствует".

    Император Александр III

Новички

1042 пользователям нравится сайт lawyer-russia.mirtesen.ru

Последние комментарии

ВИКТОР КУЗНЕЦОВ
Огромное СПАСИБО автору публикации.
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ Завещание Валентина Распутина
Виктор Кедун
Они уже..... бомжи!
Виктор Кедун Наталия Витренко: Украина - государство-смертник. (ВИДЕО)
Жанна Чёшева (Баранова)
Константин Ионов (К.Р.А.Б.Е.К.)
.
Константин Ионов (К.Р.А.… Он им сам подсказал кого принести в жертву
Жанна Чёшева (Баранова)
Василий Луна
Сергей Похвалов
Олег Чернов
юрий иванов
Людмила С.

Поиск по блогу

«Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»

развернуть

 

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Минобороны РФ представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777 на Украине, сообщил начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов.

«Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»

"В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний <…> в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Министерство обороны России посчитало необходимым представить имеющиеся в распоряжении Генштаба ВС РФ данные объективного контроля", — сказал он в понедельник на брифинге.

«Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»

В момент гибели «Боинга-777» Malaysia Airlines в той же точке находился украинский боевой самолет Су-25. Расстояние между двумя самолетами не превышало 3-4 километров. Об этом было сообщено на специальном брифинге в Минобороны России, посвященном инциденту с уничтожением самолета «Боинг-777» Malaysia Airlines 17 июля 2014 года. Брифинг проводил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов.

«Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»

Он отметил, что по своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тысяч метров. «В состав его штатного вооружения входят ракеты класса "воздух — воздух" Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 12 километров, а гарантированно — на дальности до 5 километров», — заявил он. В свою очередь, начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев напомнил, что «ранее украинские официальные лица сообщали, что в тот день украинских военных самолетов в районе авиапроисшествия не было».

Министерство обороны России также предоставило данные спутникового и радиолокационного контроля района гибели малайзийского самолета днем 17 июля 2014 года. В районе были развернуты не менее трех дивизионов ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины. Средства объективного контроля зафиксировали днем 17 июля повышенную активность РЛС 9С18 «Купол» ЗРК «Бук»: работало девять станций. При этом 15 и 16 июля работало, соответственно, 7 и 8 радаров 9С18, а начиная с 18 июля — по 2-3 станции этого типа.

«Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»

Минобороны России обратилось с просьбой к военному ведомству США предоставить американские данные спутниковой разведки. По сообщению Андрея Картаполова, в момент гибели малайзийского лайнера над районом пролетал разведывательный спутник ВС США, предназначенный для обнаружения и отслеживания ракетных пусков.

На брифинге были предоставлены снимки российских военных спутников, фиксировавших расположение украинских ЗРК «Бук» в день катастрофы и предшествовавшие дни. Картаполов уточнил, что первые три снимка датированы 14 июля. «На первом снимке показаны пусковые установки ЗРК "Бук" в районе 8 километров северо-западнее Луганска. На снимке вы хорошо видите самоходную установку и две пускозаряжающих машины. На очередном снимке представлены радиолокационные станции вблизи Донецка», — добавил генерал.

На третьем снимке была показана позиция техники ПВО в районе Донецка. В частности, хорошо видны самоходная огневая установка, около 60 единиц военной и специальной техники, уточнил Картаполов. «Из этого же района снимки сделаны и 17 июля. Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует. На снимке номер 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 километрах восточнее Донецка и в 8 километрах южнее Шахтерска, обнаружена батарея "Бук"», — констатировал он.

«Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе вблизи территории, контролируемой ополченцами, непосредственно перед трагедией? Съемки этого района, произведенные 18 июля, показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию», — заявил Картаполов.

 

http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43479590529/Genshtab-Rossii-obnarodoval-informatsiyu-o-krushenii-Boeing-na-U?utm_campaign=transit&utm_source=footer&utm_medium=page_11&domain=mirtesen.ru&padw=1

 

Протоиерей Георгий Городенцев о крушении малазийского «Боинга»

«Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»Сейчас, после гибели малазийского «Боинга», вокруг этой трагедии вовсю развернулась информационная война. Украинские власти обвиняют в катастрофе ополченцев и Россию, те однако, отрицая свою вину, взаимно обвиняют в этом Украину. Между тем, в западных СМИ вопрос об ответственности последней даже не рассматривается, а спорят о том, виноваты ополченцы или Россия.

Но о чем говорят факты?

1. Боинг до того, как был сбит, летел в зоне авиационной ответственности именно Украины. Уже только поэтому она должна нести хотя бы часть ответственности за его гибель. О чем и сказал ранее Президент России В.В.Путин. Поэтому изображать Украины только «белой и пушистой», как это делают западные СМИ, - значит лгать вопреки фактам.

2. Именно украинский авиадиспетчер завел малазийский лайнер в район боевых действий, отвернув его, как утверждают специалисты, на 300 км от обычного и безопасного маршрута. Завел в район, где имелись зенитные комплексы, способные сбить Боинг, и вовсю действовала украинская боевая авиация. Следовательно, вне зависимости от того, кто выпустил ракету по пассажирскому самолету, как минимум, половина ответственности за его гибель лежит на украинской стороне. Допустившей либо преступную халатность, либо завершившей заведомое преступление, отправив беззащитный лайнер с почти 300 пассажирами в крайне опасный район.

3. Сейчас как в российских, так особенно в западных СМИ вовсю муссируется мнение, что Боинг был сбит ракетой зенитного комплекса «Бук». Однако при этом надо помнить, что украинская армия действительно располагает такими комплексами, и они развернуты как раз в районе гибели Боинга - это непреложный факт. А вот наличие такого комплекса у ополченцев - это не факт, а лишь набор домыслов, предположений и догадок, очень слабо подтверждаемых какими-то сомнительными фотографиями и прочей ерундой.

4. Более того, военные утверждают, что сам по себе «Бук» вряд ли способен сбить Боинг в силу достаточной слабой собственной РЛС. Для этого он должен обладать более серьёзным радиолокационным обеспечением, способным заранее вести самолет противника и уже затем навести на него свой зенитный комплекс. Но ополченцы уж точно такими радарными установками не обладают, зато их имеет Украина. Именно ее радары и авиадиспетчеры собственно и вели малазийский лайнер до момента его гибели. Правда, такие же возможности имеет и Россия. Поэтому встает вопрос о ее ответственности, как его пытаются поставить украинские власти и западные СМИ.

5. Понятно, однако, что РФ и ополченцам крайне невыгодно сбивать пассажирский самолет с горой трупов, зато это выгодно противной стороне, весьма хорошо поднаторевшей в подобных провокациях. Достаточно вспомнить «снайперов майдана» или «самих себя сжегших» пророссийских активистов в Одессе.

6. Но западные журналисты в этой связи вспоминают давнюю историю южнокорейского Боинга, сбитого в 1983 году советским истребителем. Видите, говорят они, русским и тогда было крайне невыгодно сбивать тот самолет, но они же его сбили! Так, мол, было и теперь!!! Однако при этом явно игнорируется тот факт, что южнокорейский лайнер в 1983 году сбили не русские, а советские, т.е. ВВС не Российской Федерации, а СССР. Поэтому уж если искать генетическую связь между той катастрофой и нынешней, то она в совершенно равной степени имеется как в отношении современной Украины, так и Российской Федерации. Поскольку оба этих государства «вылупились» из СССР, посему в равной степени ответственны (или, если угодно, не ответственны) за ту катастрофу. Зато в своей собственной истории (с августа 1991 года) ВВС России никогда не сбивали пассажирские самолеты, а вот зенитная ракета Украины в 2001 году случайно сбила Ту-154 над Черным морем. И реакция тогдашнего украинского руководства («мол, мы ни в чем не виноваты!») была приблизительно такая же, как и нынешнего. Ну, конечно, за исключением отсутствия тогда ополченцев, на которых можно было бы свалить всю вину.

7. Однако все вышесказанное, похоже, быстро устаревает, поскольку уже предварительный осмотр внешних повреждений обшивки сбитого малазийского лайнера специалистами показывает, что, скорее всего, он был сбит не из наземного зенитного комплекса, а ракетой воздух-воздух. Это же подтверждают свидетели трагедии, которые упорно говорят о нескольких самолетах, один из которых и сбил Боинг. Но при этом они не видели никаких следов действия наземного зенитного комплекса. А между тем, при выстреле из «Бука» летящая зенитная ракета оставляет за собой хорошо видный дымовой след, который тянется с места запуска ракеты до сбитой цели и не рассеивается в течение нескольких минут. Что каждый может увидеть, например, на видео в интернете, где показаны пробные и учебные запуски таких ракет. Но этот дымовой след «почему-то» не видели очевидцы катастрофы. Заметим, что если о наличие у ополченцев «Бука» еще можно спорить, то уж собственными ВВС они явно не располагают.  Кроме того, следует вспомнить и показания испанского авиадиспетчера, который утверждает, что малазийский лайнер вплоть до его гибели сопровождали два истребителя украинских ВВС, один из которых, вероятно, и сбил лайнер.

8. А все это вышесказанное снова ставит вопрос о том (о чем я писал в предыдущей статье «Покушение на В.В.Путина?!»): в какой степени здесь была попытка осуществления покушения на Президента России?! Поскольку идеологическая мотивация у украинского пилота для атаки пассажирского самолета должна была быть достаточно серьезной.

Конечно, все эти факты не указ для западных лидеров и СМИ, кои и дальше будут петь знакомую песню: «Во всем виноваты русские (вариант: ополченцы)». А также принимать очередные санкции против России. У которой и ее Президента, однако, может лопнуть терпение, и тогда станет возможным массированный «ввод российских миротворческих войск на территорию Украины». Ведь все равно терять России уже будет особенно нечего. Хорошо ли это будет для нынешнего украинского руководства?! Видать, этот вариант они явно не просчитали.

А что касается западных лидеров и их СМИ, то если они и дальше во всех провокациях будут вопреки фактам обвинять только русских, покрывая реальных провокаторов, то последние, обнаглевшие от безнаказанности, завтра устроят очередное, еще более массовое побоище, жертвами которого вполне возможно станут сами западноевропейцы. И виновны в их смерти будут не только непосредственные убийцы, но также их собственные лидеры и СМИ!

 

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса

 

http://ruskline.ru/news_rl/2014/07/21/grubaya_provokaciya_s_ploho_proschitannymi_posledstviyami/

 

Катастрофа «Боинга-777» под Донецком — оглушительный провал спецоперации США!

Американский истеблишмент отличается весьма редким качеством: он считает, что все умные люди в мире сосредоточены только в одном месте, и это место — Вашингтон.

  На самом деле все обстоит с точностью до наоборот, что особенно стало видно по действиям нынешней администрации Барака Обамы.

  Не говоря уже о ставших притчей во языцех Джен и Саманте Пауэр, вирус скудоумия коснулся святая святых — спецслужб. Они оказались не в состоянии организовать даже простейшую провокацию.

Если проанализировать неудачи на политическом и военных фронтах за последнее время, становится очевидным, что падение «Боинга-777» явилось для них чем-то вроде манны небесной.

  Наверное, можно даже воскликнуть что-то типа: «Бывает же такое!» И, учитывая крайнюю набожность Барака Обамы, можно даже представить себе, как он возносит молитву господу, благодаря того за упавший так вовремя авиалайнер…

И вот почему.

Основными целями украинского кризиса, организованного и оплаченного США, были:

1. Изгнание из Севастополя и Крыма российского Черноморского флота и создание там военно-морских баз США и НАТО.

2. Взятие под контроль США газотранспортной системы Украины, а также газоносных слоев месторождений сланцевого газа в районах Славянска, Харькова, Мариуполя, Крыма и на западной Украине.

3. Разрыв экономических связей Юго-востока Украины с Россией, уничтожение предприятий, связанных с российским военно-промышленным комплексом.

4. Изоляция России от поставок природного газа в страны Западной и Восточной Европы.

5. Воспрепятствование развитию экономики России путем введения различного рода санкций.

Политическая обстановка в мире накануне катастрофы малазийского «Боинга-777»:

1. Создание зоны единой торговли США — ЕС фактически сорвано.

2. Страны ЕС отказываются вводить так называемый третий пакет санкций и действовать единым фронтом вместе с США в отношении России.

3. Канцлер Германии Ангела Меркель фактически выступила против США, призвав провести трехсторонние консультации с участием представителей Новороссии.

4. В Европе и мире начали раздаваться массовые призывы прекратить кровопролитие на Юго-востоке Украины.

5. На самой Украине начался процесс осознания населением грядущей катастрофы в экономике и ЖКХ.

 

Обстановка на фронтах Юго-востока:

1. Войскам киевских властей не удалось разорвать связи между Донецком и Луганском.

2. Войскам киевских властей не удалось деблокировать гарнизоны в Донецком и Луганском аэропортах.

3. На южном направлении образовалось три «котла», в которые попали около 5 тысяч человек из вооруженных сил Украины, МВД, национальной гвардии и так называемых «добровольческих батальонов».

4. Гибель личного состава войск киевской хунты и уничтожение техники приобрело массовый характер.

5. В центре и на Западе Украины протесты населения против продолжения войны начали приобретать опасный для Киева масштаб.

Таким образом, США вместо ожидаемых побед и успехов на Украине не добились ничего, кроме разжигания конфликта. А после того как планы США начали рушиться, возникла еще более острая необходимость дальнейшей эскалации военного конфликта с целью вовлечения в него России.

Однако, несмотря на многочисленные провокации на границе, повлекшие за собой в том числе гибель российских граждан, и попытки ужесточения санкций, искомый результат достигнут не был. И тут, как нельзя кстати, на территории, контролируемой повстанцами Новороссии, падает малазийский «Боинг»…

Итак, совершенно очевидно, что этот «Боинг-777» мог быть уничтожен:

А) Ракетой класса «земля — воздух» комплексов типа «Бук-М1», С-200В, С-300 различных модификаций.

Б) Ракетой класса «воздух-воздух» с истребителей МиГ-29 или Су-27, состоящих на вооружении ВВСУкраины.

В) Взрывом, произошедшим на борту самолета.

Кроме этого, в первых двух случаях следует понять, произошло ли уничтожение преднамеренно, или оно могло быть случайным.

Последнее предположение, учитывая уничтожение украинским же комплексом С-200В в 2001 году российского Ту-154М над Черным морем, совсем не выглядит фантастикой.

Итак, американские двоечники и их киевские ученики сразу же после катастрофы принялись утверждать, что она — дело рук повстанцев. Так называемый президент Украины спустя уже час назвал произошедшее террористическим актом, а количество жертв было определено еще до того, как трупы успели посчитать. Более того, „запись переговоров“ якобы „террористов“, уничтоживших лайнер, сначала слили на „Ютуб“ — еще 16 июля, за сутки до инцидента, потом удалили, затем залили снова.

По мановению вашингтонской „волшебной“ дирижерской палочки, обвинять Донецк в авиакатастрофе принялись остальные участники клуба „двоечников“ — Великобритания, Австралия и другие.

«Авиакатастрофа в небе над Украиной. Кому выгодно?»Фото газеты „Комсомольская правда“

А после этого кинулись судорожно искать доказательства: сначала утверждали, что повстанцы „Бук“ захватили. Затем — что его перевезли с территории России, сбили «Боинг-777», затем увезли назад, уничтожили, а расчет в целях сокрытия следов ликвидировали. Причем даже назвали количество «ввезенных» с РФ комплексов — аж три! При этом двоечники не удосужились узнать, что комплекс «Бук» состоит из:

— 1 x командный пункт 9С470М1−2;

— 6 x самоходная огневая установка 9А310М1−2;

— 3 x пускозаряжающая установка 9А39М1;

— 1 x станция обнаружения целей 9С18М1.

Тогда авторы идиотской провокации принялись утверждать, что это был вовсе не комплекс полностью, а всего лишь одна или несколько СОУ — самоходных огневых установок. Они где-то прочитали, что такая установка способна вести огонь самостоятельно…

Однако радиолокационная станция самой пусковой установки довольно слабая. Она эффективна только при работе в комплексе: РЛС «Купол» обеспечивает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт выдает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сторону предполагаемой зоны обстрела и начинает обнаружение целей в своем секторе.

РЛС 9С35, которая устанавливается на огневые установки 9А310M1 («Бук-М1»), имеет следующие характеристики.

Дальность обнаружения:

— на высотах свыше 3 км — 70 км;

— на высотах менее 100 м — 40 км;

— цель типа «вертолет» в режиме зависания на малой высоте — 35 км.

Зона обзора, градусов:

— в режиме поиска: по азимуту: 120; по углу места: 6,7.

То есть просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда и куда он летит.

Проще говоря, расчет самоходной огневой установки должен достаточно хорошо знать место и высоту вероятной цели. Если нет станции обнаружения целей, то разумеется, данные цели можно сообщить по простому телефону…

Но… «Малазийский «Боинг-777» шел под управлением киевских диспетчеров и поменял свой курс на более северный, словно специально, чтобы пролететь через территорию, контролируемую ополчением Новороссии. Из чего следует вывод, что, с одной стороны, киевские диспетчеры выводили «Боинг-777» строго в зону стрельбы самоходной огневой установки «Бук-1М», если таковая была, с другой стороны, давали указания ее расчету, куда им следует стрелять…

Диалог мог быть следующий:

Диспетчер — «Боингу»:

— Хорошо, левее 2 градуса, займите эшелон 10100, хорошо, щас в вас бабахнут…

Диспетчер — «Буку»:

— Цель азимут 320, удаление 25, давай, шмаляй…

Расчет «Бука»:

— Пошла, родимая!

Диспетчер — «Боингу»:

— Отличная работа, щас вас как шандарахнет…

Идиотизм и маразм организаторов этой провокации настолько очевиден, что даже не требует доказательств.

Но на этом он не закончился: в дело вступил глава СБУ Наливайченко и обнародовал якобы запись якобы террористов о якобы прибытии в якобы Донецк якобы «Бука», в которой переговаривающиеся открытым текстом размышляли о том, что дальше делать с «Буком», который привезли в Донецк из России…

Если американские организаторы этого заявления считают, что российские спецслужбы настолько тупы, то их становится искренне жаль. Если «Бук» на самом деле привезли бы из России, то о нем стало бы известно только после полного уничтожения ВВС Украины…

Но и это еще не все. Ведь прокол следовал за проколом…

Анализ полета и последующего падения «Боинга-777» свидетельствует, что если бы его поразили повстанцы, то стрельба производилась бы на встречных или встречно-пересекающихся курсах.

Специально для американо-украинских двоечников: боевая часть ракеты 9М317 имеет массу до 70 килограммов и начинена поражающими элементами. Проще говоря, шрапнелью.

После срабатывания радиовзрывателя она взрывается на некотором расстоянии до цели и образует сферу диаметром 15−17 метров, буквально нашпигованную металлическими элементами. В результате фюзеляж, крылья и другие элементы конструкции становятся похожими на решето. А в случае с гражданским самолетом трупы, по крайней мере, нескольких пассажиров должны быть буквально нашпигованы этими самыми металлическими элементами. Уж не потому ли киевские власти всячески препятствуют международным экспертам в возможности провести патологоанатомическую экспертизу и допустить их к месту падения самолета?

Более того, согласно законам баллистики, которые даже для американских двоечников все равно действуют, при стрельбе ЗРК на встречных курсах часть элементов ракеты, кстати, увлекая за собой и какие-то обломки цели, будет лететь в направлении своего полета, и упадут они, соответственно в направлении, противоположном направлению полета цели. Так что, как говорится, «ищите и обрящете», только вот вряд ли найдете…

Одним словом, версия о применении «Бука» дурно пахнет. Есть еще одна особенность, которая позволяет утверждать, что падение «Боинга-777» — это глупая провокация. Дело в том, что такие авиационные катастрофы — это визитная карточка США. Американские «самолетные» провокации объединяет одна характерная черта: количество заявленных жертв никогда не совпадает с количеством найденных трупов…

Так было в 1983 году, когда в районе острова Сахалин был сбит американский разведывательный самолет, который США, невзирая на факты, долгое время пытались выдать за гражданский. Правда, цель была достигнута, и это дало повод тогдашнему президенту США Рональду Рейгану объявить СССР «империей зла» и начать программу «звездных войн». Разумеется, количество найденных трупов было меньше объявленных в разы. Американцы тогда утверждали, что их унесло течением, но им никто не поверил.

11 сентября 2001 года вообще не нашли трупов в самолете, врезавшемся в здание Пентагона. Не все тела были найдены и в том авиалайнере, который, будучи якобы захваченным террористами, был сбит и упал где-то в штате Пенсильвания, не говоря уже о двух самолетах, врезавшихся в башни Всемирного торгового центра.

Вот и сейчас: найдено 188 трупов. А было около 300 пассажиров. Более того, очевидцы утверждают, что на многих трупах нет следов крови (!), а сразу же после падения самолета среди обломков начал чувствоваться… сильный трупный запах. Будет совсем неудивительно, если в аэропорту Амстердама найдутся сотрудники, которые под присягой засвидетельствуют, что в упавший самолет в ходе его подготовки к вылету грузили какой-то «непонятный груз».

Вообще-то, если считать главной целью этой «двоечной» провокации дискредитацию и ополченцев Донбасса, и России, то для ее четкой реализации самолет надо было бы «приземлять» не с помощью «Бука», а путем применения ракет «воздух-воздух», а еще лучше просто взорвать его в нужной точке маршрута с помощью заложенного заранее подрывного заряда. Только в таком случае можно был бы обеспечить падение обломков на территориях, контролируемых ополченцами, обвинив их, разумеется, в применении мифического несуществующего «Бука».

Если сравнить фото и видео обломков Ту-154М, сбитого украинским комплексом С-200В в 2001 году, и обломков «Боинга-777», сбитого 17 июля 2014 года, становится ясным, что пока нет ни одного фрагмента, вообще свидетельствующего о применении таких ЗРК. Нет следов поражения элементов конструкции поражающими элементами боевой части зенитной ракеты…

Впрочем, версия применения «Бука» имеет место все равно быть: ведь в районе Донецка в среду, за сутки до катастрофы были развернуты целых 27 (!) самоходных огневых установок «Бук-1М» украинской армии. Так что по теории вероятности пуск ракеты украинскими ПВО по «Боингу-777» намного более вероятен, но Вашингтоне теорию вероятности не изучали, там и четыре правила арифметики до сих пор освоить не могут.

В случае, если такое произошло в реальности, американские двоечники и их украинские коллеги были вынуждены на ходу импровизировать, чем, возможно, и объясняются столь многочисленные неувязки, проколы и глупости, которые мы наблюдаем.

И последнее: до сих пор не найдены «черные ящики» «Боинга-777». В случае, если его гибель была преднамеренной, можно предполагать, что их не найдут никогда. То есть, самолет, вылетая из Амстердама, уже не имел их на борту, поскольку они позволили бы установить, как именно погиб самолет. В случае попадания ракеты «земля-воздух» приборы зафиксировали бы резкое изменение вертикальной и горизонтальной скорости, в случае попадания ракеты класса «воздух-воздух» — в большей степени горизонтальной скорости летательного аппарата.

А кроме этого, остается без ответа еще один вопрос: где крики экипажа о попадании ракеты и падении самолета? И почему их никто не слышал, ни киевские диспетчеры, ни любители, ни знаменитый сайт «Радиосканер»?

Вывод один: что бы ни явилось причиной падения «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний», данное событие является грубой провокацией, топорно и грубо сработанной вашингтонскими «двоечниками» и их киевскими «сподвижниками».

 

И остается только один вопрос:

 сколько еще людей надо убить киевской хунте и ее вашингтонским покровителям, чтобы кровопролитие на Юго-востоке Украины прекратилось?

 

Игорь Матвеев, военный эксперт, полковник

 

http://opolchenie.mirtesen.ru/blog/43307121339/Katastrofa-«Boinga-777»-pod-Donetskom-—-oglushitelnyiy-proval-sp?utm_campaign=transit&utm_source=footer&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&padw=1


Ключевые слова: Политика
Опубликовано 21.07.2014 в 19:36

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии